Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Маяк Приуралья

«Маяк Приуралья», муниципальная районная общественно-политическая газета
МУ «Информационный центр «Пресс-Уралье»

Директор - Останина Ирина Михайловна
Главный редактор – Власова Татьяна Геннадьевна
Адрес:
617830, г. Чернушка, б-р 48 стрелковой бригады, 1
Тел/факс: (34261) 4-40-40, 4-25-80, 4-25-36
E-mail: gazeta_mayak@mail.ru  

Спортивная элита "Дороса" занимает призовые места

В ООО "Дорос" большое внимание уделяется спортивно-массовой работе. Коллектив дорожников участвует в спартакиадах нефтяного района и в городских соревнованиях, занимает призовые места (тренер Николай Иванов).
Среди тех, кто постоянно участвует в спортивных соревнованиях, отстаивает честь родного предприятия Руфана Фукалова и Лиана Арманшина, которые играют в теннис, дартс и волейбол. Среди мужчин отличных результатов добиваются Вадим Нуртдинов, Анатолий Матвеев, Фидель Фатхисламов. Их смело можно назвать асами в гиревом спорте, в футбольных и баскетбольных баталиях, легкой атлетике.

 

"Морские штормы не страшны уральцам", -
считает Михаил Митрофанов из ООО "Дорос"
Всегда одетый с "иголочки", выдержанный и тактично-вежливый - таким знают коллеги ООО "Дорос" главного энергетика предприятия Михаила Митрофанова.
Вероятно, большой отпечаток на становление характера и личности накладывает служба в армии. Михаилу Николаевичу, уральскому пареньку, никогда не видавшему море, после окончания колледжа в 2005 году, пришлось выполнять воинский долг в самом южном городе России - Дербенте.
Служба его проходила в Дагестане, где в территориальных водах Каспийского моря охранял границу от нарушителей.
Накрепко врезалось в память Михаила то утро, когда новобранцы отправились в первый поход на морском корабле. "Конечно, это вам не на поезде ехать, - пошутил мой собеседник. - К счастью, я морскую качку особо не "заметил". Хотя среди сослуживцев были ребята из Махачкалы, выросшие рядом с морем, но их нередко через месяц на берег списывали из-за морской болезни. Действительно, уральские ребята крепче и выносливей».
Вспомнил Михаил и случай, когда пришлось побывать в "морской преисподней".
- Мы заходили в порт города Дербент. Постояли на рейде, к нам на корабль приходили даже экскурсии. А когда вышли в море в обратный путь, попали в 5-балльный шторм. Потрепало изрядно, - откровенничает Митрофанов.
- Что касается дисциплины, то на корабле она была отличная, никакой дедовщины. Не до неё: много работы, большая ответственность, да и плечо другого тут ближе...… Выходили на вахту по четыре человека, каждый был на своём месте, остальные либо отдыхали, либо выполняли другие задачи.
Об опасностях при патрулировании морских границ Михаил Николаевич особо не распространяется, но догадаться несложно насколько не защищены были российские пограничники от вражеской пули при поиске нарушителей.
Демобилизовавшись, отличник погранвойск Митрофанов окончил Пермский "политех", устроился работать в МУП «Городские сети». Отсюда перешёл в ООО "Дорос", где уже пятый год возглавляет отдел, курирующий вопросы, связанные с электрообеспечением всего предприятия, и в частности, АБЗ.
- Направлений работы у отдела много, - рассказывает Михаил Николаевич. - Это контроль и поставка новых запчастей электрооборудования, разработка и введение каких-то новых программ, плюс конкретная работа электротехнической группы в цехах ООО "Дорос", строительство воздушных линий электропередачи и многое другое.
Интересуюсь у него:
- В конкурс по профмастерству в минувшем году впервые были включены задания и для электриков. Каким был результат?
- Действительно, год от года задачи нашего отдела увеличиваются. И закономерно, что в 2012 году мы тоже стали участвовать в конкурсе профмастерства, - сказал Михаил Митрофанов. - Раньше в ООО "Дорос", собственно, бригады электриков не было, занимались только обслуживаем АБЗ и дежурили в колонне. А теперь мы вышли на обслуживание и объектов "ЛУКОЙЛа". Выполняем монтажные работы, то есть всё, что сопутствует дороге - все пересечения: связь, нефте- и трубопроводы, воздушные и кабельные линии электропередачи.
И, хотя, главный энергетик дорожного предприятия считает, что первый блин был не совсем удачным, поскольку в конкурсе профмастерства для состязаний электриков не было достаточных условий. Всё же результат его порадовал, так как две команды электриков Чернушинского участка среди других проявили себя лучше.
В характере Михаила Николаевича есть одна важная черта - всё время двигаться вперёд, нарабатывать опыт, применять новинки в деле.
- На предприятии дружный слаженный коллектив, понимающее руководство, с которым можно обсудить любые вопросы, - говорит Михаил Митрофанов. - Работает и совет молодых специалистов, не дающий "застаиваться". Радует, что есть такая поддержка. Поэтому хочется проявить свои лучшие качества и воплотить задумки в жизнь.
Что ж, как говорят, семь футов под килем, Михаил Николаевич!
Надежда ТАРАСОВА
НА СНИМКЕ: Михаил Митрофанов

Страницы -



.
Яндекс.Метрика